Штендеры
Штендер — односторонняя или двухсторонняя рекламная конструкция, изготовленная в виде раскладного «домика». Чаще всего такая конструкция располагается вблизи различных магазинов, ресторанов, торговых центров и «завлекает» рекламными лозунгами покупателей. Преимущества такого рекламного носителя — простота установки и доступная стоимость изготовления которые, сделали его столь распространенным.
Это – небольшие рекламные щиты (чаще двусторонние), имеющие площадь порядка 1,5 кв. метров и конструкцию в форме домика. Такие изделеия очень удобны для привлечения дополнительного числа клиентов, скажем. В кафе, магазин или парикмахерскую. Штендеры из дерева или пластика так же по праву можно назвать одни из самых эффективных видов рекламы за очень скромные деньги, потраченные на изготовление и регистрацию. Кстати, регистрация хоть и является обязательной процедурой, она не занимает много времени благодаря отсутствию большого числа согласований.
Так в чем же главный плюс стандартных (на мет. раме) или деревянных штендеров и в каких случаях их просто необходимо использовать? Такие рекламные «домики» идеальны в местах, где проходит довольно большое число людей – скажем, по дороге к метро либо рядом с аркой большого дома. В любом случае яркий штендер будет бросаться в глаза. Использовать их можно и нужно в отдалении от вывески – тогда эффект будет максимальным.
Например деревянный штендер можно использовать так же в качестве своеобразного информационного табло – если он стоит рядом с кафе, на нем можно мелом написать меню сегодняшнего бизнес-ланча.
Часто изготавливаются конструкции (так называемые «бутерброды») для последующего ношения человеком. В сочетании с раздачей листовок это позволяет добиться дополнительного эффекта – потенциальный посетитель визуально усваивает информацию о товарах и услугах, может пообщаться с «носителем» штендера, если возникнут вопросы, и с собой заберет рекламную листовку, где так же будет содержаться нужная информация.
Технология изготовления
Стандартный штендер представляет собой металлический каркас (именно он обеспечивает устойчивость и прочность). Для рекламного поля используются разные материалы (в зависимости от условий экспуатации), но чаще:
- пластик или оргалит (если штендер стоит в помещении, где нет перепадов температур и влажности)
- оцинкованное железо (наиболее дешевый вариант, но имеет недостаток – при механическом воздействии поверхность может деформироваться)
- поликарбонат (самый оптимальный вариант – выдерживает любые перепады температур и устойчив к плохим погодным условиям).
Так же часто изготавливают штендеры из дерева, например для кафе или бара, но стоимость его значительно выше.
Как связаться со специалистом и сделать заказ?
Если у Вас возникли вопросы по изготовлению офисных табличек из пластика, фасадных из металла, световых – свяжитесь с нами по телефону +7(4872) 79-27-74, 79-27-73 или отправьте запрос по почте: accent_tula@mail.ru, accent_tula.tsv@mail.ru. Мы реализуем проект любой сложности с надлежащим качеством и вниманием к мелочам.